Мною обнаруженs 3 гетных фика по АС с любопытным для меня пейрингом. И я злобно собираюсь их перевести)
Правда, для начала надо б их изучить повнимательнее, вдруг такой же облом выйдет как с пейрингом Федерико\Эцио. Как бы я не кичилась, что текст может быть сколько угодно плох, главное хорошо перевести и отбетить, но пвп с минимальным набором слов невозможно довести до страстного действа, хоть убейся. Только полностью переписать, но это уже плагиат будет... =___="
Еще болтовня

Ну и мои каляки :rotate:

Rumors by ~Whisper-of-Moon on deviantART

Покрасила йорика, чувства какие-то смешанные. Чувствую, что уровнем я поднялась, но ошибки вижу еще более явно, чем раньше О__о Наконец управилось с 00 кистью, надо будет Ама перерисовать, как клир куплю. После 16го будет фотоспам.

@темы: творчество, рисунки, бжд, будни, флуд

Комментарии
15.06.2010 в 00:50

дерись ужами, питайся камышами!
Хорошая каляка :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии